Вторник, 17.09.2019, 13:50
турагентство Зеленограда Турприз про
телефоны турагентства Зеленограда Турприз про
  • Идеи отдыха
  • Онлайн цены
  • Справочник
  • Контакты
  • О компании

поиск туров


Категории раздела
Памятки туристам
Про визы
Про железные дороги
Про авиа
Про отели
Каталог отелей
Города Золотого кольца
Словарик туриста
Речной флот
Авиабилеты не дорого
Погода


Подписаться на E-Mail:

Наш опрос
Бронируете ли Вы туры на сайтах турагентств?
Ответов: 701
Весело и полезно
Главная » Тур Справочник » Про авиа

Если задержали рейс
01.02.2010, 12:40
  
Статистика говорит, только 49% чартерных рейсов выполняются в назначенное время, 45% рейсов вылетает с опозданием менее чем на час, у остальных 6% задерживается время вылета более одного часа.
 
От чего задерживаются рейсы?
 
Вылеты нередко откладываются из-за погодных условий, различных сбоев в работе аэропорта и других сторонних условий. Стоит сказать, что когда в задержке вылета виновными оказываются авиаторы, они в обязательном порядке обязаны компенсировать пассажирам причиняемые неудобства: накормить горячим питанием, разместить в гостиницу.

Как показывает практика, все последующие попытки туристов взыскать с авиакомпании компенсацию за моральный ущерб, как правило, ни к чему не приводит. Другое дело, если это будет ущерб материальный...

Не все туристы готовы и хотят судиться с непунктуальными перевозчиками. За год бывает не более 2 - 3 подобных случаев. Однако доведенные до суда иски обычно разрешаются в пользу пассажира.

Кто виноват?

Однозначно сказать нельзя.... Можно сказать точно, кто НЕ виноват и не может влиять на задержки рейсов... это туристическое агентство, которое Вам продало тур. Частично виноват туроператор, потому что заключил договор с конкретным авиаперевозчиком. Хотя надо отметить, что выбор авиаперевозчиков не такой большой и еще не совсем понятно кто кому диктует условия сотрудничества.. 

Любой комплект документов на тур содержит авиабилет, который является Вашим договором с авиаперевозчиком. Поэтому все Ваши претензии, в первую очередь, адресуются летной кампании.

Если авиакомпания не виновата в задержке, то она переадресовывает претенции к консолидатору рейса туроператору. Но в любом случае отвечает авиакомпания, т.к. у нее договор с Вами. Взаимные претензии между авиаперевозчиком и консолидатором Вас не касаются... это их внутренние разборки.

И на последок, приводим комментарий к статье 795 гражданского кодекса.

"...установлена ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира и багажа в пункт назначения в форме штрафа в размере 25% установленного федеральным законом МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы, если он не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажира, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика."

Сумму штрафа Вы всегда сможете посчитать сами. Правда, в последнее время идут разговоры, что: «…необходимо поднять суммы штрафа за задержку рейсов», но это только разговоры. Поживем, увидим…



Рекомендуем посмотреть
Категория: Россия

Категория: Россия

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция



Категория: Про авиа | Теги: задержка авиарейса, задержка вылета
Просмотров: 2960 | | Рейтинг: 5.0/3


Предложения


Друзья сайта
Турагентство Радуга-Тур Муром  Радуга-Тур Муром
Пиротехника в Муроме  Пиротехника в Муроме
Турагентство Турприз  Турагентство Турприз
Турагентство Анна Тур Муром  Анна Тур Муром
Туристическое агентство "Турприз Про" г. Зеленоград © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru