Суббота, 26.05.2018, 07:23
турагентство Зеленограда Турприз про
телефоны турагентства Зеленограда Турприз про
  • Идеи отдыха
  • Онлайн цены
  • Справочник
  • Контакты
  • О компании

поиск туров


Категории раздела
Памятки туристам
Про визы
Про железные дороги
Про авиа
Про отели
Каталог отелей
Города Золотого кольца
Словарик туриста
Речной флот
Авиабилеты не дорого
Погода


Подписаться на E-Mail:

Наш опрос
Бронируете ли Вы туры на сайтах турагентств?
Ответов: 701
Весело и полезно
Главная » Тур Справочник » Про отели

Вам заменили отель. Что делать?
01.02.2010, 23:53
 
Вы купили тур, который оговаривает заселение в конкретный отель, приехали в страну, и Вам объявляют о замене отеля. Что делать????

Примечание: По прилету в страну, с Вами непосредственно работают менеджеры Принимающей Стороны. В обязанность менеджеров входит: встреча в аэропорту, сопровождение в отель, оказание необходимой информационной и языковой помощи при расселении и оказание помощи в решении бытовых проблем. Как правило, эту «новость» Вы узнаете от них, но замена отеля не в их компетенции.

Для начала надо успокоиться и полностью прояснить ситуацию. Потом
позвонить в свою турфирмуи объяснить ситуацию ей, что бы она была в курсе и знала, что Вам нужна ее помощь.

Первый вариант: идет замена отеля на более лучший, или равноценный, а это происходит в большинстве случаев, то нет смысла скандалить. Ваши права не нарушены, а в любом договоре у любого Агентства, обязательно присутствует пункт о праве такой замены. И, когда, при покупке тура, Вы подписываете договор, то заранее соглашаетесь с таким возможным развитием событий.

Ради справедливости стоит сказать, что замен по этому варианту 99 из 100 (1 приходится на вариант 2). И в большинстве случаев туристы не жалеют о замене отеля, т.к. ни один оператор не хочет себе портить репутацию и терять клиентов.

Второй вариант: идет замена на худший отель. В таком случае знайте, что случилось действительно нечто из ряда вон выходящее и весь персонал Оператора уже «стоит на ушах». Вам необходимо успокоиться, узнать причину такой замены и потребовать от Принимающей Стороны две вещи которые она обязана сделать:
  • подписать Вашу претензию по поводу замены отеля,
  • организовать встречу с менеджером, уполномоченным решать такие проблемы.

Затем поселиться в тот отель, который предлагают к замене, спокойно обдумать ситуацию и что можно из нее извлечь.

Знайте, что Ваша претензия подписанная менеджером от Принимающей Стороны и грамотные требования о компенсации очень сильный аргумент при встрече с менеджерами Оператора. Претензия пишется в свободной форме с минимумом лирики и максимумом фактов, подкрепленных бумагами и подписями.

Во время встречи, Вам необходимо нещадно торговаться, выбивая себе компенсацию по полной программе. Тут нельзя стесняться, или скромничать.

Размер компенсации зависит от того, насколько упорно Вы будете отстаивать свои интересы, и, конечно в первую очередь, от сути самого, причиненного Вам, неудобства.

Знайте, что если Вас поселили в отель три звезды вместо отеля пять звезд, то тут спокойно возвращается полная стоимость тура, и такие прецеденты были.... только не у нас...  Мы решаем такие "проблемы"...

Что бы понять в какой же отель, по звездности, Вас поселили... прочитайте
классификацию отелей


Рекомендуем посмотреть
Категория: Россия

Категория: Россия

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция



Категория: Про отели
Просмотров: 3826 | | Рейтинг: 4.8/22


Предложения


Туристическое агентство "Турприз Про" г. Зеленоград © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru