Вторник, 23.07.2019, 05:44
турагентство Зеленограда Турприз про
телефоны турагентства Зеленограда Турприз про
  • Идеи отдыха
  • Онлайн цены
  • Справочник
  • Контакты
  • О компании

поиск туров


Категории раздела
Памятки туристам
Про визы
Про железные дороги
Про авиа
Про отели
Каталог отелей
Города Золотого кольца
Словарик туриста
Речной флот
Авиабилеты не дорого
Погода


Подписаться на E-Mail:

Наш опрос
Бронируете ли Вы туры на сайтах турагентств?
Ответов: 701
Весело и полезно
Главная » Тур Справочник » Про отели

Все включено?!
01.02.2010, 13:08
 
И какой русский не любит халяву? Да, собственно, и не русский тоже. Может быть, поэтому нам так нравится отдыхать по системе "все включено" (all inclusive)? Ведь оплатив стоимость путевки, можно провести недельку-другую в отеле со всеми удобствами, не тратя ни одного доллара сверх "уплоченного" на родине, что и порождает ощущение тотальной бесплатности. Но всегда ли все так радужно и просто?

Выясняется, что нет.

Все включено All inclusive, оказывается, бывает разный, и прежде чем мечтать о беззаботном отпуске, неплохо бы узнать поподробнее, что же это за "все", которое "включено".

Пожалуй, в сознании любого российского туриста с понятием "all inclusive" накрепко связана страна, называемая профессионалами "русской дачей", - Турция. По оценкам специалистов, более половины ее отелей и до 90% анталийских отдают предпочтение системе "все включено". Поэтому на примере Турции проще всего изучать разновидности all inclusive.

Прежде всего развеем распространенное заблуждение: по формуле all inclusive работают не только дорогие отели уровня 4-5* и клубы первого класса. Кормить и развлекать туристов, не взяв ни копейки сверх оплаченного в Москве, может абсолютно любая гостиница от 2* до 5*. Разница заключается только в качестве и количестве услуг, входящих в "джентльменский набор".

Отели уровня 2-3* обычно включают в стоимость проживания трехразовое питание. Отличие от полного пансиона (FB) состоит в возможности потреблять местные прохладительные и алкогольные напитки в течение всего дня (обычно с 10 утра до 10 вечера) без каких-либо ограничений. Съедобность блюд зависит от мастерства поваров, но в любом случае на особые кулинарные изыски рассчитывать не приходится.

Туристам гарантирован шведский стол примерно с пятью видами различных салатиков и таким же количеством горячих блюд. Плюс немного овощей, фруктов и выпечки. В принципе, все может быть очень вкусно, но ко второй неделе отдыха зазубренное наизусть меню уже не вызывает энтузиазма, и так и тянет поесть где-нибудь на стороне.

Что же касается услуг, не связанных с процессом поглощения пищи, то их разнообразие тоже невелико. Бесплатно предоставляются минимально необходимые пляжные принадлежности - шезлонги и зонтики. Детишкам обеспечена игровая площадка и мелкий бассейн, взрослым предлагается лишь невинное развлечение в виде настольного тенниса. А вот знаменитой турецкой анимации может и не быть.

В гостиницах 4* система "все включено" подразумевает 4-разовое питание с добавлением к трем традиционным трапезам позднего завтрака либо позднего ужина.

Выбор блюд здесь шире. Помимо овощей на закуску туристу предлагают примерно 10 видов салатов и столько же горячих блюд. Плюс выпечка, чай, кофе в течение всего дня. Безалкогольные и алкогольные напитки местного производства наливают с 10 утра и до полуночи, а то и до двух-трех ночи. Закусочные и бары на пляже и у бассейна иногда готовы предложить бесплатные легкие закуски в течение дня.

Возрастает и количество включенных сервисов и увеселений. На пляже отдыхающим задаром выдают не только шезлонги, но и матрасы, иногда вкупе с пляжными полотенцами. Наряду с открытым бассейном предлагается закрытый, а если повезет, то и водные горки.

Малышню можно отправить в детский клуб, а взрослым гарантированы насыщенная анимация и дискотека. К теннису настольному прибавляется большой, а также тренажерный зал, волейбол и иные виды спорта, естественно, с бесплатным инвентарем. Наконец, любой турецкий 4-звездочный отель с системой all inclusive предоставляет постояльцам возможность попариться в турецкой бане либо сауне.

"Все включено" в гостиницах 5* не слишком отличается от 4-звездочного варианта, хотя здесь есть приятные "довески". Так, некоторые отели поят своих клиентов не только местными, но и импортными напитками, другие потчуют отдыхающих мороженым в течение всего дня. К бане и сауне обычно добавляется джакузи, а пляжные полотенца становятся не приятным исключением, а правилом. Водные развлечения пополняются бесплатным катанием на каноэ и катамаранах.

Как известно, правило на то и правило, чтобы из него были исключения. В полной мере это утверждение относится и к формуле all inclusive. К тому же здесь и стандартов как таковых не существует, поскольку каждый отель разрабатывает собственную систему "все включено", ориентируясь на опыт конкурентов и свою фантазию.

Прежде всего количество и качества предоставляемых гостиницей или клубам услуг зависят не столько от их "звездности", сколько от стоимости проживания.

По утверждению менеджеров турфирм, приличный с точки зрения цен отель 2* может обеспечить отменное четырехразовое питание, в то время как гостиницы с тремя "звездами" на фасаде иногда предлагают всего три скудные трапезы в день. Качество all inclusive, как выясняется, определяется также уровнем персонала отеля.

Так, знатоки Турции утверждают, что в отеле Papillon Belvil кормят куда вкуснее, чем в Tekirova Corinthia, хотя обе гостиницы заслуженно получили свои 5 "звездочек". Секрет такого различия прост: в Papillion Belvi великолепный шеф-повар.

А вас случайно не интересует вопрос: как же отели, включающие в стоимость еду и напитки, не разоряются от неумеренных аппетитов туристов?

Оказывается, человеческая прожорливость имеет свои пределы, так что среднестатистический отдыхающий спокойно укладывается в стоимость путевки. И тем не менее многие гостиницы придумывают собственные, невыгодные для туристов способы экономии. К примеру, в недорогих 2-3-звездочных отелях не стоит рассчитывать даже на разбавленные соки, скорее всего вам просто разведут порошок типа Zuko.

Другой распространенный прием - когда недоеденные во время завтрака продукты переходят на обед, а с обеда - на ужин. Также экономия достигается за счет сокращения количества обслуживающего персонала, которое туристы ощущают по редким и некачественным уборкам.

Поэтому не устаем вас предупреждать: когда выбираете all inclusive, поинтересуйтесь деталями сервиса, характерного для приглянувшейся гостиницы.


Рекомендуем посмотреть
Категория: Россия

Категория: Россия

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция

Категория: Греция



Категория: Про отели
Просмотров: 2902 | | Рейтинг: 5.0/2


Предложения


Друзья сайта
Турагентство Радуга-Тур Муром  Радуга-Тур Муром
Пиротехника в Муроме  Пиротехника в Муроме
Турагентство Турприз  Турагентство Турприз
Турагентство Анна Тур Муром  Анна Тур Муром
Туристическое агентство "Турприз Про" г. Зеленоград © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru